Вакансия Водитель-экспедитор
ООО "Крымперчатка Плюс" - это оптовая продажа рабочих перчаток на территории Крыма. Мы работаем уже более 10 лет! Мы не ищем новых клиентов, мы работаем так, что они находят нас сами! У нас обширная база постоянных клиентов и мы развиваемся дальше, в связи с чем, приглашаем в нашу команду ответственного, внимательного сотрудника на должность Водитель-экспедитор.
Чем нужно будет заниматься:
- Доставка товара по республике Крым в рамках одного дня.
- Доставка до клиента и сдача клиенту товара по сопроводительным документам.
- Погрузочно-разгрузочные работы.
- Поддержка автомобиля в исправном состоянии и в чистом виде.
- Мелкий ремонт(без специализированных инструментов и специальных знаний).
Требования к нашему кандидату:
- Водительское удостоверение категории В.
- Знание устройства автомобилей.
- Знание республики Крым.
- Умение составлять оптимальные маршруты передвижения.
- Уверенный стиль вождения.
- Отсутствие противопоказаний для переноса товаров до 25 кг.
- Выезд всегда на чистом автомобиле, условия предоставляются.
- Соблюдение этики делового общения, субординация.
Мы предлагаем:
- Работу в перспективной компании - лидере по продажам рабочих перчаток в регионе.
- Закрепленный за водителем автомобиль.
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2 (с 8-30 до 17-30).
- Оплата труда всегда вовремя.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Автомобили компании: Газель Бизнес, Лада Ларгус.
- Испытательный срок 1 месяц.
И, если вы внимательно прочитали нашу вакансию и поняли, что наше предложение вам подходит, сопроводите свой отклик словами: "Я хочу прийти к вам и ответить на ваши вопросы". Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Свое резюме можете направить на почту ofice36@mail.ru.
Если прямо сейчас мы не сможем принять вас на работу, мы все равно свяжемся с вами и, если нам суждено вместе работать, вы будете первым нашим потенциальным сотрудником
Вакансия Кладовщик
ООО "Крымперчатка Плюс" - это оптовая продажа рабочих перчаток на территории Крыма. Мы работаем уже более 10 лет! Мы не ищем новых клиентов, мы работаем так, что они находят нас сами! У нас обширная база постоянных клиентов и мы развиваемся дальше, в связи с чем, приглашаем в нашу команду ответственного, внимательного сотрудника на должность Кладовщик.
Чем нужно будет заниматься:
- Прием, размещение и обеспечение сохранности товара на складе.
- Проведение погрузочно-разгрузочных работ.
- Набор и отпуск товара по накладным.
- Проведение инвентаризации товаров.
- Проверка качества товаров при приемке и отправке.
Требования к нашему кандидату:
- Опыт работы на складе от 1 года.
- Уверенный пользователь ПК.
- Умение работать в команде.
- Ответственность, внимательность, исполнительность.
Условия работы:
- Работа в перспективной компании-лидере по продажам рабочих перчаток в регионе.
- Мешки и коробки весом до 25кг.
- Полная материальная ответственность.
- График работы 5/2 (с 8-30 до 17-30).
- Оформление и работа по ТК.
- На территории работодателя: г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 59а.
И, если вы внимательно прочитали нашу вакансию и поняли, что наше предложение вам подходит, сопроводите свой отклик словами: "Я хочу прийти к вам и ответить на ваши вопросы". Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Ключевые навыки
- Работа с накладными.
- Навыки проведения инвентаризации на складе.
- Материальная ответственность.
- Приемка груза.
- Учет товара.
Свое резюме можете направить на почту ofice36@mail.ru.
Если прямо сейчас мы не сможем принять вас на работу, мы все равно свяжемся с вами и, если нам суждено вместе работать, вы будете первым нашим потенциальным сотрудником!
Вакансия Менеджер по работе с клиентами
ООО "Крымперчатка Плюс" - это оптовая продажа рабочих перчаток на территории Крыма. Мы работаем уже более 10 лет! Мы не ищем новых клиентов, мы работаем так, что они находят нас сами! У нас обширная база постоянных клиентов и мы развиваемся дальше, в связи с чем, приглашаем в нашу команду ответственного, внимательного сотрудника на должность Менеджер по работе с клиентами..
Чем нужно будет заниматься:
- Работа в 1с, контроль отгрузки и документооборота.
- Прием и обработка заказов.
- Поддержка активности клиентской базы.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Развитие продаж.
- Контроль и архивирование документооборота.
- Взаимодействие с бухгалтерией, с поставщиками.
- Выполнение поручений руководителя.
- Внутренняя отчетность.
- Участие в развитии компании с расширением компетенций, обязанностей и мотивации.
Условия работы:
- Оплачиваемый испытательный срок до трех месяцев.
- Официальное трудоустройство.
- Уютный офис, дружный коллектив.
- Карьерный рост.
- Обучение.
- График работы с 8:30 до 17:30. Возможен гибкий график. Суббота, воскресенье - выходные.
- Заработная плата: оклад + премия.
Требования к нашему кандидату:
- Опыт работы в 1с (торговля, склад) желателен.
- Инициативность, желание развиваться.
- Аналитический склад ума, внимание к деталям, "буквоед".
- Пунктуальность и самоорганизованность.
- Навык работы в условиях многозадачности.
- Грамотность.
- Тактичность.
- Желание иметь карьерный рост и принимать участие в развитии компании.
- Готовность выйти на работу не позже пяти дней с момента собеседования.
И, если вы внимательно прочитали нашу вакансию и поняли, что наше предложение вам подходит, сопроводите свой отклик словами: "Я хочу прийти к вам и ответить на ваши вопросы". Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Ключевые навыки
- Деловое общение 1С: Торговля и склад.
- Документальное сопровождение.
- Работа с поставщиками.
- Работа с большим объемом информации.
- Документооборот.
- Административная поддержка руководителя.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Работа в режиме многозадачности.
Свое резюме можете направить на почту ofice36@mail.ru.
Если прямо сейчас мы не сможем принять вас на работу, мы все равно свяжемся с вами и, если нам суждено вместе работать, вы будете первым нашим потенциальным сотрудником!